Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая она жизнь....в браке??)))))забывать стала))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
пока и вспоминать не кочется.. .
чмафки тяяяяяяяя))))))))))
Остальные ответы
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9285) 11 лет назад
какая она еще может быть в браке? бракованная...
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Я еще там не побывала, поэтому ничем не могу помочь!))))))))))))))
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
О!...вернулась...блин я запуталась с твоими котами...думаю кто тут здоровается за кошка...оказывается ты....не меняйся так часто...мы тебе говорили подушку убрать а ты вообще вся поменялась))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) )))))))))))))))))))))Хорошо,больше не буду!))))))))))))))))) Цем-цем!)))
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Обалденная - я ооооооооочень доволен
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Хорошее дело БРАКОМ не назовут.
Мария Гений (65471) 11 лет назад
а это смотря в каком смысле
вы употребляете слово БРАК)) )
:-)

хорошего дня)))
Лёшик Профи (511) 11 лет назад
это точно, лучше жизнь без брака
Оля Ученик (186) 11 лет назад
И не вспоминай! ! Живи свободно!!!
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
кайфовая... как за каменной стеной..:))))))))))))
САТ Искусственный Интеллект (148826) 11 лет назад
веселая, интересная, познавательная - все как всегда! ! с той только разницей что у тебя есть нечто неизменно-постоянное - жена! )))
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
И трудная и хорошая Разная но счастливая
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
Ну в браке может какая быть? Со" знаком качества "!!
Источник: :))