Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день! Скажите, пожалуйста, те кто видит, увижу ли я еще того, кого так хочу увидеть?

Алла Мудрец (12873), закрыт 11 лет назад
Он - Анатолий, дата рождения 28.01.84, я - Алла, дата рождения 21.10.85. Это очень важно!!!!
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108201) 11 лет назад
увидите еще....
АллаМудрец (12873) 11 лет назад
спасибо Вам огромное!!!!:)))
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
вам лучше забыть о нём меньше проблем будет
АллаМудрец (12873) 11 лет назад
пока не могу....
Aguilera Franka Ученик (21) 11 лет назад
Да увидите, слушайте своё сердце...
АллаМудрец (12873) 11 лет назад
спасибо :)))
Мимдизя Ибрагимова Мастер (1550) 11 лет назад
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Aqua Flyer Ученик (175) 11 лет назад
Конечно!!!! -я не знаю ответ на ваш вопрос)))
Ольга Омельченко Гуру (4386) 11 лет назад
Вижу: всё у тебя будет хорошо!
Пользователь удален Мастер (1315) 11 лет назад
28.01.84-21.10.85....Вы не ошиблись датою???? точно?? ? спешу Вас огорчить - у него триппер
АллаМудрец (12873) 11 лет назад
вы идиот?
пстодиот!
Ирина Никифорук Мастер (1386) 11 лет назад
Не мучайся, включи свет!
АллаМудрец (12873) 11 лет назад
один вопрос: нахрена вы это написали?