Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ветер?
откуда он вообще берется?
объясните пожалуйста на законах физики)))))

Профи (776), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
жаль что не могу комментировать ответы, поэтому пишу здесь
причем здесь детский вопрос кто речку налил?!!!
вопрос мне кажется ясный, и предполагающий ответ на физических законах и определениях
и очень жаль что некоторые не понимают вопроса
Лучший ответ
поюзай литературу по синоптике или метеорологии, найдешь ответ и ясней и быстрей ;)
Остальные ответы
ветер это движение воздуха, берется на границах холодных и теплых возд. масс.
На границе высокого и низкого давления
ветер это перемещение воздушных масс из области высокого давления в область низкого или наоборот, точно не помню
У меня сын, когда ему БЫЛО 3 ГОДА спросил: "Мама, а кто речку налил? "
Вопрос звучит приблизительно так же. )))
Воздух всегда стремится из области с более высоким давлением в облсть с более низким. Отсюда и ветер