Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дома постоянно скандалаы...причём беспричинные...голова кругом идёт.что делать?

kakawka Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
для начала разобраться что от чего и почему. Кто раздражает кого и когда. Быть может у вас недосказанность, обиды. Просто сесть тихонечко рядом и поговорить. Сказать ему (ей) , что вам не хотелось бы ругаться, что хочется чтоб все было хорошо, спокойно. Приготовить романтик и стараться сдерживать себя впредь. Если ЭТОТ человек вам дорог, то вы постараетесь...
Остальные ответы
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
Набраться ума и не тратить жизнь на скандалы.
Надежда Надюк Просветленный (49986) 11 лет назад
Надо взять себя в руки и перестать самой (самому) скандалить. На провокации не поддаваться. Напиться валерьянки и на упреки отвечать улыбкой. Тогда и голова перестанет болеть.
Екатерина Просветленный (29774) 11 лет назад
Беспричинных не бывает. Если скандалы есть то и причина скорее всего тоже. Найдите ее и искорените. Все вернется в мирное русло
Елена Ученик (243) 11 лет назад
Пора решать проблемы и поговорить о всем накоившимся либо СВАЛИВАТЬ :( не надо портить друг другу жизнь
Ольга Просветленный (28980) 11 лет назад
Положить конец этим скандалам!
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
может не тот человек рядом?
Ольга Ермакова Гуру (2891) 11 лет назад
Обняться и отправиться в постельку...
2013 Просветленный (49976) 11 лет назад
я вот ушла к маме.
скоро неделя будет
хотела ваще помереть)
но расстояние лечит и здесь, на ответах поддержку получила колоссальную)
Содействие Ученик (164) 11 лет назад
Больше гулять на улице - на свежем воздухе, в парке. Научиться отстраняться - смотреть на все как в кино в кинотеатре. Понять того, кто затевает скандал - скорее всего ему любви и внимания не хватает.
елена трапезникова Профи (599) 11 лет назад
Не принимайте участия в них. Займитесь своим хобби.
светлячёк Гуру (4119) 11 лет назад
попробуйте пригласить священника освятить квартиру если совсем нет причин это странно
Tattle Мастер (1852) 11 лет назад
Научиться жить в таких условиях.. . спокойно реагировать на выплеск эмоций у близких.. . а самое главное, говорить тихо, что бы тем кто скандалит приходилось замолкать!!!
Петровна Мыслитель (6441) 11 лет назад
Это проидет попейте успокоительные идите гулять в театр. да и просто посидите в тишине.