Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, по каким числам начисляют пособие на питание беременным????

Ученик (11), закрыт 8 лет назад
Знаю, что в конце месяца. Но нужно число!
Дополнен 8 лет назад
Это пособие выплачивают всем беременным женщинам, гражданкам РФ, стоящим на учете в ЖК!!!!Пособие выплачивают с момента постановки на учет, раз в месяц, в размере 800 руб.! И называется оно- пособие на питание беременной женщине! Спросите у своих врачей, они должны были сами вам выписать справку на эту дотацию!
Лучший ответ
Право на пособие имеют беременные женщины, при среднедушевом доходе семьи ниже 50% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области.

Пособие назначается с месяца постановки заявителя на учет в женской консультации и выплачивается ежемесячно в размере 300 рублей по месяц рождения ребенка включительно.

Назначение и выплату ежемесячного пособия на питание беременным женщинам осуществляют органы социальной защиты населения
Остальные ответы
первый раз про такое слышу, может в советские времена и было а сейча нет кажеться!
в каких городах такое пособие то??
у нас такого нет (Ростовская область) и даже никогда не слышила об этом. Вы наверно что то ни так поняли.