Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сердце стало чаще(быстрей)стучать это что значит,или так влияет погода????

З@РиНчИК Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161270) 11 лет назад
нормальный пульс 60-80 уд. минуту. Если ваш пульс выше этих показателей, то примите анаприлин, корвалол или валокордин следуя инструкции. А причин этому может быть очень много, понервничали, гормоны (не только щитовидки) шалят и т. п. , и погода тут не причем. Не пейте и не ешьте ничего стимулирующего (кофе, крепкий чай, алкоголь, шоколад) , хорошо попить зеленый чай или каркаде или настой брусничного листа.
Берегите себя. Здоровья и удачи!
Остальные ответы
Tankk Знаток (393) 11 лет назад
Это значит что надо сходить в больницу, ибо это может быть и щитовидка и т. д и т. п.... сам собираюсь, в спокойном состоянии пульс 100...
lopd lopd Мастер (1705) 11 лет назад
Это аретмия, пей меньше кофе, меньше нервничай, больше позитива, и давление можно померять