Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу проколот бровь...мне интересно, после того как проколю нужно будет с веревкой в брови ходить? или спец. пирсингом?

++Дима ++ Ученик (9), закрыт 10 лет назад
и скока времени заживает прокол?
Лучший ответ
tata Мыслитель (5310) 11 лет назад
в салоне сразу вставляют пирсинг. Никаких веревок. После того, как все заживет - Вы вольны менять сережку.. . Я так и хожу уже несколько лет с то, что в салоне поставили.. .
Перестала сичиться и болеть прмерно через 2 недели. . Но часто еще потом цепляла ее, то кофтой, то рукой.. . Пока не привыкла...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Оксана Лавина Мастер (1861) 11 лет назад
у меня подруга прокалывала. она сразу пирсинг вставила, потом бровь болеть стала и она сняла пирсинг. так теперь до сих пор с дыркой в брови ходит, не заживает