Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попадая в историю, Вы оставляете в ней след?...или Ваше призвание - наблюдать?

Акварель Неба Мастер (2060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220535) 11 лет назад
Очень хорошую фразу произнес, если не ошибаюсь, Сократ - Самые счастливые пришли в этот мир наблюдать.
Я с этим согласна. Оставить след не пытаюсь.
Остальные ответы
Аня Кохнович Ученик (166) 11 лет назад
Я не прочь оставить свой след в истории. Главное чтобы история не была нехорошая))))
Ужасный Мыслитель (6980) 11 лет назад
В ИСТОРИЮ я пока не попал.
А вот вляпываться в истории - это регулярно.
Так что исторические отпечатки на фото тоже не мои...