Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько вы ЗРЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК и можно ли ИЗМЕНИТЬ ваши ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ -ЗАЛОЖЕННЫЕ в ДЕТСТВЕ родителями и учителями ?

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вася Гуру (2598) 11 лет назад
Конечно, все заложенное в детстве, трудно изменить уже в зрелом возрасте, но менять можно, если человек присенит к этому усилия, понимая зрелость как состояние души, чтоли. Сколько раз замечал, что чем больше человеку в жизни достается от этой же жизни, тем он более зрел.
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Согласна :).
Остальные ответы
Семен Дерзский Просветленный (24752) 11 лет назад
к сожалению жизнь меняет и принципы и у незрелых особенно :)
Alexandr Butusov Профи (720) 11 лет назад
Я - мужчина в полном рассвете сил!
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
А девочка созрела... к 48 годам... уже ничего не изменишь, а мои жизненные принципы меня устраивают вполне.
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Не знаю, честно. Вчера 29 исполнилось, а так в мыслях, в желаниях, стремлениях такой же 16летний подросток.
КРАСНЫЙ КОМАНДИРИскусственный Интеллект (265723) 11 лет назад
Некоторые рождаются и живут мертвыми-у вас не худший вариант.
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265723) 11 лет назад
Если принципы -то нет. Но менять свое мировоззрение-это нормально, но в сочетании с принципами под силу не каждому. Только зрелому и сильному человеку.
вл па Просветленный (20604) 11 лет назад
детство в жопе до сих пор играет, жизненные принципы постоянно меняются, думаю это неизлечимо
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
"Времена, меняют имена"

/"Алиса" К. Кинчев/
Анжелика Сергиевич Профи (685) 11 лет назад
Можно изменить.. . И это зависит не только от самого человека.. . На это влияют многие другие факторы.. . Такие, как окружение, время и т. д. Я, к примеру, очень изменилась, когда ушла от родителей и стала жить одна.. . И все их принципы. заложенные мне в детстве, куда-то исчезли...
zmey Мастер (1926) 11 лет назад
жизненные принципы меняются в зависимости от воздействия окружающей среды.... во, блин, завернул....
Max Plat77 Мыслитель (7077) 11 лет назад
нет немогу изменить.. . как с детства заложено так и осталось.... слава богу детство прошло в те года когда ещё было понятие совесть...
Маруся Гуру (4615) 11 лет назад
жизненные ориентиры и ценности в процессе течения все той же жизни имеют свойство меняться под "руководством" самого человека, т. е. ч-к сам пересматривает свои взгляды на различные аспекты. но принцыпы - нет, если они действительно принцыпы а не выдумка. мне один раз пришлось поменять свой принцып - теперь понимаю что сделала это не зря, но перевела его из разряда принцыпов.