Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему настоящий художник должен быть всегда голодный?)

Оракул (83995), закрыт 8 лет назад
Это обязательное условие?)
Лучший ответ
Практически да. Еще нужно быть бедным и влюбленным :)
Остальные ответы
Ничего подобного!
Если он будет голодный, то в лучшем случае сожрёт натюрморт, а в худшем - будет рисовать "чисто на продажу", чтобы поскорей получить деньги и набить пузо
Сытое брюхо не располагает к продуктивной работе.
Потому что сытому уже риовать не охота...
А Вы сами посмотрите во что они превратились, когда стали сытыми. Творчеством и не пахнет.
Вам скапзали глупость -- так и вокруг нее и трендите. Дело не в том, правильно это или нет. Дело в вашей глупости.
Комментарий удален
Комментарий удален
ну это не про Никаса Сафронова точно)
Комментарий удален
что бы не был ленивым.
Нет. Это - глупость, придуманная лузерами, которые завидуют успешным художникам.
для творчества имеется ввиду.
Комментарий удален
В голоде обостряются все чувства человека.. .
и жизнь в ярких красках...