
Друзья !!!А на чем вас прокатить виртуально ???

Kalinka Высший разум (224840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад

Ну... полетаем... не забудьте ОГОРЯЧИТЕЛЬНЫЕ напитки...
Остальные ответы
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
в молодости, на ферме в колхозе работала,,,, тракторист у нас там был харроооошенькай такой, все на тракторе приглашал овозить, так яж дура честною была тогдась, не согласилась....
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Солнышко, катай на чём-угодно, только не на ЛЮЛЯХ!)))))))
Источник: Абнимаю и цаловаю!)))