
Можно ли помереть от жажды смерти??

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
ты не утонешь
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
знаешь такую поговорку, русскую-народную между прочим, с кем поведешься, от того и наберешься или еще.. скажи, кто твой друг... чего ты там говоришь?
Алексей Михайлов Просветленный (41016) поговорку знаю-правда на все сто как с вами повёлся-так в камментах с...у))))))))))
Остальные ответы
Татарин. Мастер (1174) 12 лет назад
Если только захлебнуться
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
и после смерти мне не обрести покоооой *пою*
Алексей МихайловПросветленный (41016) 12 лет назад
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831) бред, еще не полночь!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Никогда!!!! Судьба тоже шутить любит!!!!
Источник: Приветик Вам сердечный!! ! Обнимаю вас нежно!!!
Fantasie Мастер (1636) 12 лет назад
Ну, если помереть - значит, жажда будет утолена смертью) Всё очень просто) Мечты сбываются)
Rulla Tark Профи (903) 12 лет назад
Если очень долго жаждать, лет сто.
андрей орлов Профи (983) 12 лет назад
знаю только одного -- вечный жид, он жаждет, но не умирает .
А_нита Мыслитель (8268) 12 лет назад
Подожди немного,
Отдохнешь и ты
Источник: Чужая Муза
Пользователь удален Знаток (424) 12 лет назад
ну как гриться хуже смерти - ждать смерти!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
А ещё от смертельной жажды пива в субботу с утра...
чётки ннада? Оракул (86240) 12 лет назад
с начала с ума сойти, ну а потом кто нибуть переедет