Ольга Колодий
Мастер
(1596)
15 лет назад
РАЗГОВАРИВАТЬ!! !
Объяснить ребёнку, что слуг у вас нет, (или есть?) , что каждый выполняет свою работу (с примерами!) , что, если мама не сварит кушать, то..., если не постирает ему штанишки, то.. .
А учеба - это такая же работа, только посильная для ребёнка, пока он другого делать не умеет, и от проделанной им работы (учёбы) сейчас, зависит его благосостояние, успешность, внешний вид и т. д. потом.
Подбирайте слова, аргументы, по возрасту ребёнка. Заодно он будет обучаться логике, мыслить, сопоставлять, делать выводы. Станьте ему старшим товарищем с авторитетом. Это не разовая Ваша работа! Ежедневно, день за днём, постоянно!! ! Наберитесь терпения! , Не ругайте, не кричите, а ОБШАЙТЕСЬ!! !
И убрать игрушки, или кроватку, можно вместе, играя, да под музыку.. . Будьте изобретательны! Импровизируйте! Да! Заняты! Да, устали! Но Вы же не хотите, чтобы через некоторое время подросший юнец стал хамом, наглецом.. .
В педагогике быстрых результатов почти не бывает. А чтобы вдальнейшем результат получился хорошим, уделяйте сейчас много внимания ребёнку.
Наталия Кильдеева
Мыслитель
(8884)
15 лет назад
а мне становиться лень его кормить, гулять, класть деньги на телефон, давать ему компьютер играть и прочее удовольствия делать)) )
сразу у ребенка появляется женлание. .
а в большинстве случаев ЗАСТАВЛЯЮ, до тех пор пока не сядет, но он уже видит, если я пошла на повышение тона, то лучше бежать и делать уроки
Лариса Сырыгина
Мастер
(2077)
15 лет назад
Я договаривалась со своими за зарплату-каждая убранная вещь своя цена, не нужно оценивать дорого, нужно заинтересовать, затем они сами будут все делать. Начинайте с мелочи-не гоните рубли, порядитесь с ними как на базаре (рынке) ,они любять по спорить подыграйте им. Желаю удачи.
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО
Гуру
(2803)
15 лет назад
убирать за собой учила еще с маленького возраста, а вот на счет уроков-заключили с ним пари: если приносит хорошую отметку, плачу ему, ну а если плохую-он мне возвращает эти денежки. И Вы знаете, сын подтянулся в школе, у него появился стимул-побольше заработать на свои нужды.
kaza
Мудрец
(16660)
15 лет назад
мы распределили с дочерью зоны ответственности. Например, она знает, что ее святое дело - вытирать пыль, выносить мусор, покупать хлеб.
если по несколько дней подряд невозможно заставить ничего сделать (бывает что и вещи за собой повесить нормально нехочет и т. п. ) наказываю - лишаю какой-нть вкусности или встречи с подружкой. Короче, моя мера воздействия - лишение удовольствия.
Стараюсь понимать ее, ведь я тоже иногда гничего не хочу делать.
Например 2 раза в неделю у нас день грязной посуды, когда мы моем ее только если очнь захотели - надо себе давать расслабиться.