Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, нравлюсь ли я

Кира Карпова Гуру (2564), закрыт 11 лет назад
другу моего жениха, у меня такое впечатление, что он влюблен в меня,да и мой жених очень ревностно относится к тому, как его друг ко мне относится
Лучший ответ
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
он вас хочет давно, у него спортивный интерес отбить вас, вы не нужны ему, только перед другом ему хочется выглядеть победителем
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746331) 11 лет назад
да нет сомнений он не прочь с вами покувыркаться
Комментарий удален
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746331) мало вероятно он слишком труслив для этого