Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пневматическое оружие!!!

Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Люди скажите, какой пневматический пистолет с мощностью:
До 7.5 Дж
Нарезной ствол.
Лучший ответ
Я расписывать не буду, но МР - 654 нормальный пистолет с точным и достаточно мощным боем
Остальные ответы
любой российский,
дай обьявление КУПЛЮ
и тебя завалят предложениями
купишь за пол-цены
Если вам понравиться небольшая просьба сделать лучшим ответом

Пневматическая однозарядная пружинно-поршневая винтовка МР - 512 производится на Ижевском механическом заводе и предназначена для начального обучения навыкам стрельбы. Разработана на базе пневматической винтовки ИЖ-38.
и вертикали
Пневматическая пружинно-поршневая винтовка МР-512 от отечественного производителя ИЖмеха. Для стрельбы производителем рекомендованы свинцовые пули, но в силу неприхотливой конструкции можно использовать очень широкий диапазон боеприпасов. Начальная скорость пули после доработок винтовки может быть увеличена примерно на 30%.

Взведение производится переломом ствола, на что требуется значительное усилие, вкупе с тугим ходом курка это составляет один из крупнейших минусов этой винтовки. Заряжение пули производится в ручном режиме путем взведения, которое открывает казенный срез ствола.

Хорошим отличием от прототипа (ИЖ-38) является наличие автоматического предохранителя, который блокирует спусковой крючок в процессе зарядки винтовки.

С помощью микрометрических винтов возможна регулировка целика по горизонтали и вертикали. Возможна регулировка длины прицельной линии. Имеется неподвижная закрытая мушка.

Очень хороша для начинающего как в плане обучения азам стрелкового дела, так и в плане приобретения навыков доводки пневматической винтовки до ума и ее дальнейшего тюнинга. Изначально таит в себе массу недоработок и минусов, которые в умелых руках становятся плюсами. А наличие большого разброса как в качестве сборки, так и в технических характеристиках различных экземпляров МР-512, являются “фирменной маркой” завода производителя.

Теперь пора сказать пару слов о достоинствах данной модели. Первое - это несомненно невысокая цена. Средняя цена на базовую комплектацию находится в районе 1500 рублей. По немного большей цене попадаются комплекты с оптическим прицелом, что радует. Далее следует отметить практически безграничный простор для доработки и тюнинга. Классический внешний вид является плюсом для большинства стрелков и минусом для любителей футуристического дизайна (немногочисленных, к счастью) . Широкий диапазон оптических прицелов доступных для установки попросту впечатляет. И напоследок нельзя не упомнить компактность в разобранном виде, что удобно при транспортировке.

Вот мы добрались и до минусов. “Фирменный” разброс качества сборки и обработки мною уже упоминался. Перелом ствола при взведении винтовки ведет к расшатыванию осевого болта, что со временем приведет к потере кучности. Тяжелый спуск и значительное усилие прилагаемое для взведения, врядли позволят с удовольствием отстрелять 100 - 200 пуль. Плохое качество ложа в моделях в дереве и резонирование звука в пластиковых прикладах тоже не добавят удовольствия стрелку. А использование “высокой” мушки ведет к проблемам с прицеливанием
■конструкция - пружинно-поршневая
■калибр, мм - 4.5 (.177)
■размеры габаритные, мм - 1050х40х230
■длина ствола, мм - 450
■масса винтовки, кг - 2.8
■емкость магазина, шт - 1
■усилие спуска, кг, не более - 3.5
■дульная энергия, Дж, не более - 7.5
■материал приклада - пластик, тонированная береза
■начальная скорость пули, м/с - 150
■используемые пули - только свинцовые
■наличие предохранителя - есть
■ствол нарезной, стальной
■возможность установки оптического или коллиматорного прицелов, лцу - есть
■прицел - открытый, с микрометрической регулировкой по горизонтали и вертикали