Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста какие нужны документы что бы чтобы выехать с маленьким ребёнком на территорию России в гости

Ученик (156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
для ребенка должно быть свидетельство о рождении, для вас - паспорт, Россия безвизовая страна, так что другого ничего и не нужно
Остальные ответы
Если Вы находитесь в стране из которой в Россию въезд безвизовый, то Вам необходим только загаранпаспорт (для Украины достаточно внутреннего), свидетельство о рождении ребенка и согласие отца ребенка (нотариально заверенное), если он не следует с Вами. На границе Вам выдадут миграционную карту. Вам будет необходимо в течении трех дней отправить уведомление о прибытии. На основании этого Вы можете находиться в России в течении 90 суток. В случае визового режима, Вам необходимо помимо всего вышеперечисленного получить визу. Срок пребывания ограничивается сроком действия визы.