Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая нация самая пунктуальная, а какая самвя

Просветленный (25263), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А какая самая не пунктуальная? По вашему мнению! Обоснуйте! Не получилось дописать вопрос!
Лучший ответ
Чукчи. Никогда никуда не опаздывают. Настал полярный день- пасут оленей. Настала полярная ночь- ложатся спать. Самая непунктуальная- цыгане. Никогда их нет на месте.
Комментарий удален
Остальные ответы
Немцы-самые педантичные и пунктуальные.
Выходцы из СССР- самые не предсказуемые, досих пор Коммунизм ищют, каждый в отдельно взятой Республике!
- Армянин лучше, чем грузин!
- А чем лучше?
- Чем грузин!