Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Какие у вас возникают зрительные ассоциации при слове КАРБЮРАТОР?!)))))

Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Стоцкая Мастер (1987) 11 лет назад
А мне вспоминается песня:
современные девченки состоят из трёх частей:
карбюратор, конденсатор и коробка скоростей)))))
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13589) 11 лет назад
куча грязных запчастей....
Юля Л. Мудрец (14522) 11 лет назад
- милый, вода в карбюраторе. .
- что? ты хоть знаешь что такое карбюратор??? где машина?
- в бассейне))))
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
От деревни до деревни
Три километра еЗДЫ
Потеряла моя милка
КАРБЮРАТОР от Пи...
Источник: НЕ МУДРОСТЬ, но НАРОДНАЯ
Ольга Варкентин Гуру (3752) 11 лет назад
Впрыскаивание чего либо, куда-либо.
Маргарита Мариенко Мудрец (17755) 11 лет назад
Тяжелая, кубическая, металлическая серая штуковина. С проводами...
Оксана Маслюкова Просветленный (42984) 11 лет назад
При слове карбюратор зрительная ассоциация-это пемазанный мастер с СТО
hhh *******88 Ученик (24) 11 лет назад
Моя вечно_больная машина.. а все карбюратор виноват... денег нет, мУжиков нет, времени нет....
wwww Знаток (461) 11 лет назад
Возникает карбюратор, во всей красе... благо знаю как он выглядит...
Гаражный Мужик ИльяМыслитель (7063) 11 лет назад
А от какой конкретно машины, марка, модель?!)))))