Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сын стал ругатся матом(11 лет)Что делать?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Правда он ругается когда пьян.А пьян он постоянно.
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71411) 11 лет назад
Сначала самому протрезветь...
Остальные ответы
Aidana Kulzhabay Мастер (2091) 11 лет назад
афигеть.. . маленькиё всего 11 лет и уже пьет?
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Наверно когда в карты проигрывает?
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
))) веселый вопрос.
Как вариант, проводить еждневную беседу, начиная с фразы
"А теперь сынок давай повторим те слово который ты никогда не должен произносить:.... "
Елена Ларионова Знаток (469) 11 лет назад
Проводить беседы, отдергивать
Елена ЛарионоваЗнаток (469) 11 лет назад
У вас нормальная семья?
В таком возрасте употребляет вино...С кого он берет пример? Очевидно ребенок находиться без контроля взрослых.
Мать-и-матека Просветленный (25040) 11 лет назад
За каждое матерное слово лишайте возможности покурить.
И на закусь денег не давайте!
Лёлё Гуру (4276) 11 лет назад
понаблюдайте за своим поведением может вы при нем ругаетесь матом....
KA-BOOM Ученик (217) 11 лет назад
Для начала найти источник, потом вспомнить свое детство.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128850) 11 лет назад
Это попытка самотвердиться, заяявить, что он взрослый.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141324) 11 лет назад
Как говорят трезвый пьяному не товарищ.... Выпить самому и поговорить с сыном наравных))))
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
это наверное потому, что с наркотиками "завязал"???
леди любовь Знаток (467) 11 лет назад
а вы пробовали обяснить смысл бранных слов что они значат для чего используются поговорите с ним откровенно без криков и скажите более простые слава для лексикона брани