
Мне кажется за мной следят. Что делать? Паранойя!!!:-)))

ИП *** Мыслитель (8388), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430247) 3 года назад
"Это"- Ваше внутреннее... состояние сенсориума мозга.
Меняются частоты резонанса Шумана, и каждый организм реагирует... по-своему...
Это не только у Вас).
****************************
Не паниковать, не зависать. Побольше нагрузок на физическое тело -зарядка, спорт.
Доп. инфо в комментариях:
https://otvet.mail.ru/question/192980234
https://otvet.mail.ru/question/177763499
Остальные ответы
Лелик Гуру (4930) 11 лет назад
На шизофрению смахивает!!))
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
А ты улыбайся! Если следят - жутко раздражаЦЦа станут))))
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
а ты начни сам за кем-нить следить, тогда твои следуны испугаются, шо ты какой то свер секретный агент и оставят тебя в покое
ИП ***Мыслитель (8388) 11 лет назад
ну САМ так САМ, что поделаешь :-))
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
Изгибайся как можно более сладострастно... пусть сдохнут от спермотоксикоза