Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что обычно делает мужчина...пока женщина готовит ужин...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
..если оба дома...)))
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Занимается детьми/ребенком!
;-)))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
хороший ответ...))
Остальные ответы
Mitternacht Профи (962) 11 лет назад
играет на фортепиано
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
ОЙЙЙ, телек смотрит или в Контру играет)) ) с криками, что весь день не ел)))
a.slav Профи (582) 11 лет назад
я обычно сам готовлю! так что жена отдыхает! =)
ANGELA Мастер (2342) 11 лет назад
Ждет ужина возле телевизора)))
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Пускает слюни) ) иногда советует чего-нибудь, очень важное, в масштабах вселенной.))
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Лежит на диване и смотрит телек
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207327) 11 лет назад
моет посуду.
.
.
.**-----------------------**

Л Ь З Я ???

Распахнулось пальто, словно не было пуговиц.
Ну скажи, разве так обнимают друзья?

Вот дыхание наше с тобой перепуталось.. .
Нет! Прости, моя радость, Не надо. Нельзя.

Мы не виделись - верно. Соскучились - правильно.
Губы близко совсем.. . Поцелуем грозят.. .

Перепутались волосы, сбилось дыхание.. .
Отпусти, моя радость, Не надо. Нельзя.

Ты готова пустить в меня фразой отточенной.
Отстраняешься, нежно взглядом скользя.

Нет! Молчи! Если скажешь - все будет испорчено.
Мы друзья, моя радость . Не надо. Нельзя.

Друг-мужчина, друг-женщина - зыбки понятия.

Тут нельзя отступить на три слова назад.

Как опасны бывают такие объятия.. .

Мы друзья, моя радость… ну….. может быть…. Л Ь З Я !!!

Можно ДРУЗЬЯМ -- целовацца ?

ВЗАСОС ??

Anuta :) Мыслитель (6603) 11 лет назад
сидит за компьютером...:))
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Смотрит футбол, который я между прочим тоже бы не прочь бы посмотреть )))))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
сидит на диване и думает : " Странно, к чему бы это? "
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135951) 11 лет назад
Принцесса, конечно же не мешает, готовить ужин :))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
а мне хочется чтоб кто то топтался рядом...))))))
со спины ? :)))))))))))))и волю,рукам,давал ? :)))))))))))))))))))