Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поставить пароль на комп?

Татка Мудрец (14739), закрыт 11 лет назад
что бы его никто не смог включить
Лучший ответ
Еша Мастер (1844) 11 лет назад
Зайди в панель управления, далее учетные записи пользователей и там ставится пароль
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
При влючении компа нажимать DEL для входа в BIOS, там можно задать пароль (PASSWORD), который будет запрашиваться перед загрузкой системы
V@lera Знаток (416) 11 лет назад
Пуск - Настройка-Панель управления-учетные записи пользывателя.
Doctor Virus Просветленный (31349) 11 лет назад
UsbLocker — это программа, которая позволяет блокировать доступ к операционной системе при помощи USB-устройства.
Mike Ученик (154) 11 лет назад
самый лучший вариант это вариант Кролега, но и он не поможет если вытащить батарейку на мат. плате и сбросить биос.
а по поводу остальных вариантов, то там пароль сбрасывается за 5-10 мин. (именно сбрасывается, а не перебирается)
kvest kvest Гуру (3647) 11 лет назад
скачай специальные проги. а Пуск - Настройка-Панель управления-учетные записи пользывателя-- это полнейшая ерунда--очень легко обходится