Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что здесь на ответах вас заставляет вас улыбнуться? какие вопросы и опросы?

Yana Emakova Гений (59516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
мне интересны вопросы, которые можно обыграть с разных сторон, неоднозначные, с игрой слов.
русский язык так богат и разнообразен !)
Источник: :)
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
вот такие-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наташа Егорова Мудрец (19327) 11 лет назад
Опросы с интересными вариантами
Oleg Serov Мыслитель (6309) 11 лет назад
Например " плз, а хто хотябы рас, бывал в Гандурассе " . ;)))