Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам сегодня НАДО идти туда - куда не хочется?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Я, как Король из "Маленького принца" :))))
Хожу только туда, куда мне хочется :)))
Просто надо уметь настроиться :)))
Даже к онкологу, гинекологу и стоматологу можно ходить с удовольствием :))))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Научи мну!!!
Я также хочу!!!
гаффффф!!!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) Этому ты только сама можешь научиться :)) У каждого свой путь принятия этого мира и себя в нём. Для меня важно фоновое сознание того, что "потом" может уже не быть, есть только "сейчас" - и даже субъективно неприятное в этой жизни лучше, чем вообще ничего. Всё наполняет жизнь, пустота будет потом - никуда не денешься от смерти :) А полнота жизни не может быть только субъективно в удовольствии, потому-то она и полнота жизни, что в ней всё :)) Я хочу жизни в её полноте, вместе с болью, неприятными ощущениями, негативными эмоциями - удовольствие в самой жизни :)))
Остальные ответы
"Счастливый" Мыслитель (9076) 11 лет назад
Аха, в офис МТС и ругаться!
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
ООООй, ну прям по больномумозолю!! !
Надо и в магаз сходить и в салон.... ОООО Божее, а погода за окнем - просто ужас!!! Никакого желания.
Lujbov Гуру (3699) 11 лет назад
и так каждый день
Татьяна Гуру (2922) 11 лет назад
Нет, у меня сегодня как раз наоборот - очень хочется пойти, но нельзя...
ВетерW )) Мудрец (11281) 11 лет назад
на собеседованье в другой город 2 ч туда 2 обратно....
Даша Конкина Ученик (102) 11 лет назад
и такая дребедень.... каждый день: ) Стиснул зубы и улыбаешься.... вечером расслабляешься.. . Похоже на лабиринт: ) но свет должен же быть:)))))))))
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Так, я пишу уже вечером. . но скажу, что сегодня ходила только туда, куда надо было.... и слава Богу, что не туда, куда не хотелось бы.... потому что идти и чувствовать, что так не хочется - значит заранее настроить себя на неудовлетворительный результат....