Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли оставить след в истории, будучи просто наблюдателем жизни?)

Акварель Неба Мастер (2060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antti Iholaynen Оракул (91972) 11 лет назад
Так ведь только Наблюдатель и оставляет....
Остальные ответы
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
нет. а материальном можно
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Можно. К примеру, наблюдаешь с балкона настоящего Бен Ладана, ну или Аллу Пугачёву. Балкон от старости рушится на данного индивидуума - и ты оставляешь след в истории....
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Да.. . но только стоит записывать эти наблюдения.. . всего-навсего...
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Можно, став при этом летописцем.
Наталья Гуру (2532) 11 лет назад
Можно, если свои наблюдения изложите в книге и эта книга станет бестселлером.