Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь ВОСПИТЫВАЛИ своих РОДИТЕЛЕЙ ? Говорили им ,что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ и ВЫ ПРОТИВ их такого ПОВЕДЕНИЯ?

Просветленный (21917), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вопрос СЕРЬЕЗНЫЙ и НЕ ЛИЧНОГО характера ,просьбы НЕ ВЫДУМЫВАТь обо МНЕ всякие ПОШЛОСТИ :). А то начнете сейчас извращаться:).
Лучший ответ
С возрастом человек самосовершенствется, на многое имеет свою точку зрения. и рушит стереотипы своих родителей. До 30 лет, я прслушивалась, в 35 стала понимать. что жить необходимо своими достижениями, в 40 стала протестовать.
У моих детей всёнамного раньше, Тоесь старший сын в свои 16 лет, мне сделал замечание . о том, что я не верно воспитываю младшего брата, которого отчитывала за то что он на улице подрался. И я прислушалась. так как его воспитывала его так же .А когда ему пришлось в универе столнкуться с реальной жизнью. он растерялся, но справился. хотя ему было это трудно.
не жалею, и не обижаюсь на него. Жизнь доказала, что он был прав.
со своей мамой, стараюсь не ругаться. хотя то требует огромных усилий. Мы две личности, у каждого из нас своё восприятие жизни, И менять что то в этом возрасте бессмысленно.
Остальные ответы
Да, например, заставил их сделать ремонт, но не смог заставить их поехать в Ниццу.
Да, а то вообще с пути сбились ((
да и не раз, например когда ходят по квартирам и пытаются впарить какую нибудь ху... ню, за большие деньги, или вроде этого
Воспитывать не приходилось, просто обьясняла, что они не так поступают, тут большую роль играет то, то что мы с родителями из разных поколений и они поступают в соответствии со взглядами своего поколения.