Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть мир людей - коротко одним двумя словами?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 11 лет назад
ЭГОИЗМ.ЖАДНОСТЬ.ЗАВИСТЬ.
Лучший ответ
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
муравейник
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!Гуру (2893) 11 лет назад
Старое,доброе,вечное))))Это я про аватарку.Привет
Кардан Занавескин Просветленный (20002) Ага!))) Привет!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289437) 11 лет назад
Не надо врать! Вы типа хоть чем -то поделитесь. Мир есть, какой он есть. И вот только кого я не люблю -- так это лицемеров.
любовь ермилова Мыслитель (5237) 11 лет назад
Мир сатаны...
Источник: Библия