Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к магазину NEW YORKER?

Я ТуТа Ученик (20), закрыт 11 лет назад
В Челябинске..что там продают?
Дополнен 11 лет назад
Можно ли там купить штаны широкие?
Лучший ответ
Аня Т Мастер (1036) 11 лет назад
не знаю как в Челябинске, но была в нем в Мюнхене и в Вене, там нааамного лучше и ассортимент и сами шмотки чем в Москве.
вобще по идее одежду продают
Остальные ответы
Elena Профи (626) 11 лет назад
Это магазин одежды, большой выбор, хорошие цены
forestelf Мастер (1484) 11 лет назад
Клевый магаз. Огромный.
Я была как то в Праге, так там вобще он 2х этажный.
Дешево все.
Юлия Владимирова Мастер (1942) 11 лет назад
Из него невозможно уйти, не купив что-нибудь!
Пользователь удален Гуру (4376) 11 лет назад
а мне не очень. качество фиговое
Женечка :) Мыслитель (5481) 11 лет назад
Вещи дешовые там, но качество не радует - хотя сама иногда не могу удержаться, чтоб там не купить чего-нибудь, уж больно цены хорошие)))
замаро4ка Мастер (1289) 11 лет назад
барахло некачественное!
Алена Новикова Мастер (2484) 11 лет назад
джинсы там все не очень. помню всё мерила мерила и не одни на фигуре хорошо не сели. а так пару кофточек там хорошеньких прикупила. цены приемлемы.
Беатриче Профи (939) 11 лет назад
кофты ещё можно взять, но джинсы....
Источник: личный опыт