
как быстро отрастиь волосы

Александр Плотников Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Катерина Высший разум (160441) 11 лет назад
Если совсем пусто, можно их нарисовать.
Остальные ответы
honey Мастер (1516) 11 лет назад
мажьте чеснок на голову один раз в неделю
Куртосс Оракул (61762) 11 лет назад
луковый сок втирать в корни
Она Гуру (2731) 11 лет назад
для этого нужно заплести косичку и зацепиться за ветку дерева, висеть в таком положении 5 раз в день перед едой)))
Александр Тарасов Просветленный (41121) 11 лет назад
перед принятием ванны.. .
на пол часа
намазать корни волос (да и все волосы)
маслом.... репейным, или ешё каким... .
после этого... помыть шампунем
ТАТЬЯНА Просветленный (36155) 11 лет назад
Если Вам нужно только отрастить волосы, то воспользуйтесь лучше активатором роста волос, который продается в аптеках. Лучший из них-"Супер-плацента",действительно помогает! И быстро! Лук-чеснок тоже хороши, но от головы все равно ими будет пахнуть, особенно когда тепло и голова вспотеет. Маслом тоже хорошо, но это рецепт длительного действия.
Binder Просветленный (23630) 11 лет назад
Средствами специальными. Например от "бабушки Агафьи" - сыворотка.
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
Волосы надо стричь на растущей Луне, когда она в водном знаке зодиака.
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 11 лет назад
Не стричь их в течение месяца..
Танюша Мастер (1457) 11 лет назад
Подрезать кончики волос (чтобы лучше росли), чаще мыть тавяными шампунями, и не нервничать...
Пользователь удален Мыслитель (6601) 11 лет назад
зачем тебе волосы, Саша не нужно
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30644) 11 лет назад
Касторовым и репейным маслом мазюкать)))