
Паренек, рост метр сорок пять, внешности неброской и стандартной, я понравлюсь, может быть, как знать... (внутри)

Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879), закрыт 11 лет назад
... девушке - красивой, и богатой! Если в лом читать, не мучайтесь...)))

Чтоб с машиной, можно сразу две,
Ну, права она потом мне купит…
Чтоб причёска там на голове,
Нос… глаза… и ноги чтоб от пупа!

Пусть блондинка будет, если что,
Лишь бы одевалася нормально,
Ведь одежду видно из авто,
Обувь чтоб такую, пореальней…

Только чтоб ваще без каблуков!
Чтоб я как бы был над ней начальник,
Чтоб швейцары возле кабаков
Сразу нашу пару замечали!

Чтоб она звала меня на «Вы»!
Уважала чтоб, как говорится!
И тогда, ну, года через три
Может, соглашусь на ней жениться!

Есть такая тенденция?
Лучший ответ
Lenskih . Мудрец (12293) 11 лет назад
Случай из жизни: пятница, памятник Ленину, свадьбы… Одна пара – невеста высокая красавица, лицом и платьем великолепна, жених – точь-в-точь по описанию в вопросе. Тётки-зрительницы обсуждают: чего это она ТАКАЯ и с таким. На что одна ответила: все мужики по сути своей г.. но, вот она и выбрала кучку поменьше.
Остальные ответы
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 11 лет назад
слушай телефончик оставь....) ) прям мужчина моей мечты...
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Оказывается, дурака можно было годика три валять? ! ЫЫЫЫ!
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Девушки гоните мужиков ростом метр сорок или ниже
Пусть они живут среди волков где-нить в Амстердаме иль в Париже.
Нам в России карлики зачем хоть все мужики у нас поддаты
Есть, девчата, есть и среди них милые хорошие ребята
Они сразу женятся на вас, а не то что эти бестолковки.
В счастье проведете жизнь свою радуясь от стирки до готовки.