Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой тоник подобрать для сухой кожи?

Ирина Тихонова Гений (90144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Обязательно не содержащий алкоголя любой.
Остальные ответы
тока тссссссс Просветленный (45455) 11 лет назад
если у вас сухая кожа лучше всего подойдет очищающее молочко. Молочко является нейтральной смесью жира и воды. Оно достаточно надежно растворяет грязь и пот, однако действует при этом самым щадящим образом.

или используйте спец. масла для очищения кожи Высокое содержание жира позволяет удалить кожное сало, грязь и макияж особенно мягким способом и без отшелушивающего эффекта. Даже самая сухая кожа после такой процедуры будет как бы пропитана кремом.
Северная женщина Просветленный (48308) 11 лет назад
В качестве домашнего увлажняющего лосьона для очень сухой шелушащейся кожи великолепно подойдет любое растительное масло. Протирайте им лицо перед сном, и не смывайте до утра.
* * * * *

Овсяный тоник для сухой кожи: 2 столовые ложки овсяных хлопьев залейте 2-мя стаканами кипятка (если кожа сильно шелушится, заливайте молоком) , накройте крышкой и оставьте до полного охлаждения. После протирайте процеженным настоем лицо каждый день утром и вечером.
* * * * *

Яичный увлажняющий лосьон: 1 яичный желток тщательно разотрите со столовой ложкой оливкового масла. Смочите в этой смеси ватный тампон, и хорошо протрите лицо. По истечении 20-ти минут умойтесь теплой водой. Можно добавлять еще 1 столовую ложку молока и чайную ложку сливок.
* * * * *

Молочный домашний тоник для сухой кожи: 1 стакан молока вылейте в мисочку, и добавьте туда еще 1 столовую ложку мякоти апельсина или банана, 1 чайную ложку лимонного сока, и столовую ложку сахарной пудры. Размешайте все и доведите до кипения, после чего охладите. Обильно смочите лицо полученной массой, и по истечении 15-20 минут смойте теплой водой.