Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выскажите свою версию. Как могло образоваться дыхало на спине у китовых млекопитающих?

Ян Ван Хуан Мудрец (18298), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
иван ивановский Знаток (388) 11 лет назад
у китов нету жабр. Поэтому они вынуждены подниматься на поверхность чтобы подышать. И чтобы быстро и без особых усилий подышать у них оброзовалось дыхало на спине.
Ян Ван ХуанМудрец (18298) 11 лет назад
И почему оно образовалось только у китовых?
Почему оно не образовалось у ластоногих млекопи-их?
Остальные ответы
HopDap Гуру (2804) 11 лет назад
Суть в том что Кит и ему подобные не вылазиют на сушу, а постоянно вынуждены вводе пребывать. А ластоногие все таки вылазиют, а раз вылазиют, спинное дыхло им и не нужно вовсе =)
Ян Ван ХуанМудрец (18298) 11 лет назад
Да, Древний, не те ты книжки всю жизнь читал...это факт...
HopDap Гуру (2804) А ты в курсе что у кита нет чешуи, и растет шерсть?