
Один мужчина постоянно меня называет бомжихой. Это он так со мной заигрывает?

Снежинка Оракул (74227), закрыт 11 лет назад
Хотя у меня есть постоянное место жительство и прописка в Спб
Лучший ответ
Ветер Высший разум (124760) 11 лет назад
Размечталась.... заигрывает, прописка....
СнежинкаОракул (74227) 11 лет назад
так бля....че ворчись сегодня целый день
Ветер Высший разум (124760) А вот ху его знает - настрой нервный...у нас снег с утра заху чил снова - ненавижу срань такую..
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32414) 11 лет назад
Меня так назвал один.... Давноправда дело было.... Нобыло за что наверно. И не в прописке ут дело совсем.
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Он просто хочет отлизать тебе!!! !
Начнем с отлиза?))
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
киса смени тройной на другой парфюм может перестанет
Джейсон Борн Мастер (2045) 11 лет назад
Это он незаигрывает, это он по еблу просит, дай ему еще ногой между ног и все у тя будет четко!
vasya Искусственный Интеллект (333393) 11 лет назад
У каждого свой способ подкатки "кокосов"....епнутый чуток парниша, наверное)))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Он тебя АЛЧИТ!! ! как уставший араб глоток воды на третий день путешествия по барханам пустыни!!!
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
А меня одна девушка Старухой, задумалась я нет ли тут аналогии
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
Прописка в СпБ? намёк понят!))))