Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро по-тушить мясо в вине???

Ученик (198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Быстро, можно только съесть. Что бы мясо мариновалось в вине требуется около 12 часов.
Остальные ответы
Посолить, поперчить. Обжарить на расскаленной сковороде. Затем залить вином, накрыть крышкой и тушить на маленьком огне. Специи по вкусу.
Тушеное мясо в вине
Ингредиенты:
400-500 г мяса (мякоти)
2 головки репчатого лука
2 соленых огурца
2 ст. ложки томата-пюре
0,5 стакана виноградного вина
2-3 ст. ложки масла
Приготовление:
Мясо (филейная часть, кострец) обмыть, зачистить от сухожилий, нарезать небольшими кусками, добавить мелко нарезанный репчатый лук и обжарить в масле на разогретой сковороде.
Обжаренное мясо переложить в невысокую кастрюлю, добавить томат-пюре, очищенные и нарезанные ломтиками соленые огурцы, дольку чеснока, посолить, влить виноградное вино, 2—3 ст. ложки мясного бульона и, накрыв кастрюлю крышкой, тушить солянку 30—40 мин. При подаче посыпать зеленью петрушки.