Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти исполнительницу песни)

LOL Профи (967), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Поёт девушка... слышала на Радио Рекорд ...Слова такие: "наверно ты запутал все...наверно я хотела так...наверно ты запутал всё...и я опять совсем одна...." "Обними скорей меня...сладко быть в твоих руках...."
Дополнен 11 лет назад
и саму песню хотелось бы скачать откуда-нибудь :)
Лучший ответ
КрасАтаВселенская Высший разум (109513) 11 лет назад
А когда слышала?
LOLПрофи (967) 11 лет назад
её сейчас ставят реже(( но в октбре она была на первых позициях их супер-чарта.
КрасАтаВселенская Высший разум (109513) A.Shine - Это Лето
Остальные ответы
Анастасия Колясникова Гуру (3749) 11 лет назад
Зади сюда, может здесь помогут http://radiorecord.ru/forum/index.php?showtopic=9306&st=740
LOLПрофи (967) 11 лет назад
Спасибо тебе огромное :) Нашла это A.Shine-"Это лето" по твоему ответу опознала,а на зайцах скачала даже их две песни даю ссылку http://www.zaycev.net/pages/3692/369271.shtml