
А если у женщины грудь круглая , её тоже к Пасхе можно покрасить ?

Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Если ее потрогать. то к следующей Пасхе вам нечего будет красить
Источник: Яиц Нет Оп
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
размичтался... красят тока яйца, даже если они и квадратные))))))))))))))))
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
думаешь, что круглая, а как раздешь ...оох
Мицик Гуру (2613) 11 лет назад
Что, яйца уже все перекрасил?
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961) 11 лет назад
Ну если эти груди будут находится между Вашими ногами!!!