
Девушки, как бы Вы отреагировали, когда.. (см.вн.)..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
..К Вам подходит незнакомый мужчина и целует вас в губы. Ваша реакция..?
Лучший ответ
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160281) 11 лет назад
JOK, не слушай их!! ! Все - .издят!! ! Каждая из них хотела бы чтобы это было так, но вот сказать об этом - не могут!!!
Остальные ответы
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Возмущение и чувство брезгливости
Eva Best Оракул (69414) 11 лет назад
Дала бы пощечину....)))))))))))))))))) )
Приветик Дорогой !!!
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Обожаю целоваться.... Если мужчина будет хорош собой, то отвечу на поцелуй. Он будет долгим и страстным.. . Потом скажу "Спасибо" и уйду.
Мария Власова Гуру (3266) 11 лет назад
я так вот не знаю, а вот моя подруга может и плюнуть. Она у меня еще та!
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
Ох, блин! Ну смотря какой мужчина :-)! Возможно, что это было бы интересно, но учитывая мое замужнее положение...
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
блин... 2 раза было))) один раз получилось так что в глаз дала.. а второй раз с зади подошел... не знаю как реагировать поэтму посто улыбнулась))))))
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
если он привлекателен, то почему бы и нет. можно даже раздеть его и потрогать =)
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
....надо ловить момент.. ах.. вы шо.. предлагаете свои руку и сердце?... а знаете ..я... согласнаааа...
Олив...*аристократка* Просветленный (48426) 11 лет назад
Фууууууууу, по-мордам бы получил однозначно!
Надежда Мыслитель (7176) 11 лет назад
Вести себя надо так, чтоб такого даже в мыслях не было
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
фууууу!!!! а вдруг он - заразный!!!? бэээээ.... я б наверное по яйцам ему засветила!!!