Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По голосу собеседника Вы можете "нарисовать" его портрет и как часто он соответствовал действительности при встрече?

Мастер (1011), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
портрет конечно могу нарисовать словесный, но не факт, что он совпадёт с реальностью, чаще всего моё описание гораздо симпатиШнее этой реальности...
Остальные ответы
Могу и как правило не ошибаюсь, что "нарисовала", то и увидела)))
когда как, но заметила чем приятнее голос, тем не очень на лицо, а у тех у кого грубый голос оказывались симпотичнее) но лучше встретиться и все станет ясно
очень часто, что представление и реальность абсолютно пртивоположны. чему очень сильно потом удивляешься, а бывает и разочаровываешься.
Не всегда брутальные мужчины имеют приятный голос. около 2% этих самцов писклявы. )
Поэтому ошибаюсь я около 4% от общей суммы услышанных голосов.
Подобные гадания сам не практикую и другим не рекомендую.
Нет. Я однажды прямо выскочила в прихожку на сказочный мужской баритон. Что я там увидела - бе-е!