
А мы с Вами не встречались ???(унутри я)

Мендель Мыслитель (7413), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и Вам того же...
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
так это же я рядом на фоточке, совсем допился уже?!
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
ага....если ты это моё будущее...точно тогда допился
Остальные ответы
Оля -ля Мастер (1737) 11 лет назад
Ну рядом не я - это точно !!!
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
прикинь ..это я...твоё будущее???
Оля -ля Мастер (1737) Очень смешно !!!Обхохочешься !!!ХА- ХА -ХА...
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад

а вот и снова вместе
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
вот же изменила то как Вас .одноклассники,судьба....
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 11 лет назад
А вот мы с вами и встретились, Остап Ибрагимович!! ! )))
Источник: Приветик!! ! )))
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
ой можно подумать ты втречи искала!привет -мечта поэта
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) Да нет, я просто ответила на вопрос...