Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что из себя представляет пробка, которая выходит перед родами? 41 неделя, ни пробки, ни опущения живота!

Ольга Анатольевна Мыслитель (5205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Гуру (2962) 11 лет назад
Отхождение слизистой пробки
Слизистая пробка и оболочки защищают ребенка в матке от проникновения инфекции. В определенный момент эта пробка отходит. Вместе со слизью выделяется небольшое количество крови, порой настолько незначительное, что многие женщины даже не обращают на это внимания. Поскольку малыша защищают оставшиеся оболочки, можно продолжать заниматься своими обычными делами. Отхождение слизистой пробки свидетельствует о том, что роды не заставят себя долго ждать. Но это не означает, что обязательно родишь в течение ближайших 24 часов. Иногда может пройти больше недели, прежде чем начнутся периодически повторяющиеся схватки, и поймешь, что началась “настоящая работа”.
Однако при появлении пробки желтого или зеленого цвета, следует немедленно обратиться к врачу, это может говорить о том, что у ребенка раньше времени отошел меконий это опасно для ребенка.
Опущение живота тоже иногда сложно заметить, однажды можно почувствовать, что стало немного легче дышать и ходить. Удачи вам, легких вам родов!
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
лично у меня была просто прозрачная такая слизь... я потом только поняла, что это пробка....
УшастаяТварь Оракул (60510) 11 лет назад
опущение я даже не заметила, а пробка - это белая слизь, часто немного с кровью
Новичкова Елена Гуру (3631) 11 лет назад
у меня тоже пробка не выходила
Barbara Мастер (1017) 11 лет назад
Не знаю даже, у меня никакая пробка не выходила, хотя конечно врачу виднее )))
Оксана Просветленный (20242) 11 лет назад
Пробка -это кровавый сгусток. Ну или розовый. Густой. Не такой как кровотечение, один раз отойдет и все.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (166057) 11 лет назад
Слизь зеленоватого, желтоватого или буроватого цвета, довольно густая. Не всегда отходит до родов, у некоторых непосредственно с приходом схваток. На последних сроках беременности может отходить по частям, тогда вообще не заметите.
E.V. Мастер (1780) 11 лет назад
конечно вам врач лучше обьяснит но я тоже постараюсь) ) вообщем пробка это такая густая густая слиз коричневатого цвета иногда как бы с кровяными пятнами. Лично уменя перед родами так было вышла эта пробка а потом через 3 дня я родила)))
Ольга АнатольевнаМыслитель (5205) 11 лет назад
Объяснение врача: "Пробка выходила?" Я ей -не знаю,а как определить? Она :" ну ты заметишь,это выделения!" Какие и чего непонятно!
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
не у всех пробка отходит, а вообще это сгусток слизи с кровью
МуШка Гений (57245) 11 лет назад
У меня вообще на 42й неделе вышла, так что не переживайте! А выглядела - слизь с кровью, немного было.
А может и вообще не выйти до самых родов!
Jasmine Просветленный (33625) 11 лет назад
Вы не испугались моей кошки? Черт я уж и не знаю что вам еще посоветовать.
Ольга АнатольевнаМыслитель (5205) 11 лет назад
я то испугалась,а ляля не пробиваема
леди любовь Знаток (467) 11 лет назад
пробка это примерно не большое слизестое выделение (от светлого до кровенистого )очень не много бывает отходит не у всех. А вот опущение живота стало легче дышать ребёнок стал меньше двигаться и стал болеть копчик (тоесть попа)
Елена Искусственный Интеллект (156827) 11 лет назад
два раза рожала - никакой пробки не видела.
Первый раз началось с того, что начали по-чуть -чуть отходить воды.
Второй раз перехаживала 8 дней, начались схватки - поехали в роддом .Но родить самой так и не получилось - сделали экстренное кесарево. Ребёнок был крупный и не смог сам опуститься /4220 г. и 57 см, а я сама - всего 157 см))
@ня Мастер (2088) 11 лет назад
Врач говорила, что это типа как слизь густая, может прозрачная быть, а может и с примесью крови, но она далеко не у всех отходит за неделю до родов, у кого и в день родов может отойти, а у некоторых и ваще во время родов! А вы уж рожайте давайте скорее! Удачи!
@няМастер (2088) 11 лет назад
У вас наверное девочка?
Ольга Анатольевна Мыслитель (5205) девочка. Я сама у мамы родилась на 42-43 неделе.
Лидия Ковалева Гуру (3781) 11 лет назад
У меня это было зеленоватая слизь и родила через 12 часов после ее отхождения
/// Мастер (1812) 11 лет назад
У некоторых она не выходит перед родами, а выходит непосредственно в родах! Так что не ждите ее. У врача были? Не пора ли стимулировать? Плацента какой степени?
Ольга АнатольевнаМыслитель (5205) 11 лет назад
Врач говорит,пока все хорошо и допустимо. но если до 20 не рожаю, уложат в роддом
/// Мастер (1812) Легких родов =))
Elena Elena Мастер (2168) 11 лет назад
vy ne zhdite tak! vse pridet! u menia voobsche nichego ne nabliudalos... a potom kak shuhnuli iz menia vody... vot.

tem bolee mozhet u vas i ne 41 nedelia... vrachi sami znaete kak schitaiut! cherez nedeliu tochno mamoj uzhe budete!
Ольга АнатольевнаМыслитель (5205) 11 лет назад
но я сама считала,т.к знаю точно дату зачатия, супруг был в командировке, приехал на выходные и уехал. Ох как бы я сейчас была рада хоть каким-то предвестникам
Fokina Olga Мудрец (15087) 11 лет назад
Оличка, вот был похожий вопрос, может поможет?
У меня эта пробка отходила уже в роддоме, после того как отошли воды, вызвали "Скорую", при поступлении обязательно проверяют раскрытие матки, вот после этого осмотра она у меня стала отходить. Функцию и описание этой пробки мне понравилось у Марины
Fokina OlgaМудрец (15087) 11 лет назад
Кстати, если интересно:
Говорят, чтобы ускорить, приблизить, подтолкнуть родовую деятельность, секс помогает, по лестницам вверх-вниз бегать, пол "раком" помыть (в своё время весь интернет перерыла по этому вопросу) - незнаю, мне не помогло. Я перехаживала 2 недели, пила заваренную малину - тоже не помогло. Единственное, что я думаю мне помогло - стимуляция сосков. Картина конечно смешная, если представить, но я просто сидела и крутила, массировала сосочки. Стоило мне только встать - отошли воды и вызвали "Скорую". Было воскресенье (20.07.08) около 22.00. ПДР ставили на 07.07.08. Думала, ну всё, в понедельник с утра поеду сама в роддом, но ...в 7.00 21 июля я родила!
Моя доча родилась ровно через 40недель после зачатия - это я знала точно (в 1-ый день 41недели или в 1-ый день 43недели по данным гинеколога и УЗИ -переходила 2недели.)
Так что, либо совпадение (что помогла стимуляция сосков), либо природу не обманешь (на внутриутробное полноценное развитие необходимо 40недель?)
Ева Маманя Мыслитель (7872) 11 лет назад
а у меня аще пробки не было, наверно, а может и была но с водами вместе отошла я и не заметила-родила на 43 неделе по акуш. сроку, по своему в срок точно, но тоже подобных предвестников не было)