
Неделю назад муж наелся орехов со сметаной. Сперма была комками. Что лучше когда горчит или когда комками?Когда полезней

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чико Гений (64450) 11 лет назад
ОТ комков подавиться можно-лучше пусть горчит! а он в спортзал ходит!
Источник: доктор
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ответ из статьи"О кулинарии- с любовью... "
-Попробуйте взбить сперму миксером и добавить сахарной пудры.. . Гоголь-моголь Вам обеспечен!!!!
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
Ленуся, мужик твой полный дебил, мучает женчину, приходи ко мне, слабый привкус пива и водки, плавленного сырка, вот и весь спектр првкусов.
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
дорогая, корми его почаще ананасами, тогда сперма на вкус будет сладкой