
Девушки,СПАСИТЕ,мой 18 сантиметровый член напуган!!!!Можно я спрячу его в ком нибудь из вас?!

Кислый Высший разум (773275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Кто ж его ТАК? ?
Иди, утешу)) )
Выбор места сохранения оставляю за собой!!)))
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Так это ты девушкам в автобусах член в карман суешь?!
Лисичка Мастер (1442) 11 лет назад
Кто или что же его так испугало ???
Источник: Привет
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
ну ты даешь!! ! хаааааааааааа
Рада Жукова Просветленный (32411) 11 лет назад
Неа.... Предпочитаю смелые члены)))))
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
Какой он у тебя пугливый! Может ему переполох надо вылить, а?))
Источник: Хорошего тебе дня !
den_fan Профи (710) 11 лет назад
Отруби его чтоб не пугал)))))))