
Сегодня чистый четверг, а моя собака еще не умывалась,как ей объяснить, что надо

Неважно Мыслитель (8202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цветок Мыслитель (6818) 11 лет назад
А может не надо?) ) Я вот кота своего постирала с утра, так он до сих пор со мной не разговаривает! ((( Обиделся что ли... ((
НеважноМыслитель (8202) 11 лет назад
А он у вас какого вероисповедания?А то ведь мусульманам наши праздники по фигу
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад

Покажи на примере !
Вылижи её!!!!
НеважноМыслитель (8202) 11 лет назад
Видимо когда ваша собака гадит вы за ней дерьмо подъедаете?
Valdemar-Великолепный!Гуру (2633) 11 лет назад
Да смотрю вы у нас без чувства юмора так вам в раздел политики!!!!
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Раз собака уже гуляла.. . лапы мыли и ладно)) ) будем считать.. . что мылась)))