
Чё вы все шепчитесь в тихан? Говорите в открытую про меня, всё что наболело!

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Ага, тебе скажи в ЛОБ, сразу получишь пендаль в тарец!) )
Смотри, и так все ЛЕЖАТ БОЯЦЦА!))) )
И тока со мной ты фсехда нежный и ласковый, особенно когда моя мама рядам!))))) агась
Цаловаю!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172326) 11 лет назад
Верните кота. Того, который с пулей в голове
happy 888 Профи (818) 11 лет назад
а ты кто гитлер чтоли ну привет а я думала ты умер поговорим или ты стого света пишешь
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Сыться где попало, целуется так себе, а вообщем малый не плохой))))))
Источник: глуховат немного)))))
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
В открытую нельзя... правда глаза колет... жалко глазки-то...