Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина всегда считает, что достаточно знаком с женщиной, чтобы с ней переспать, но....

Искусственный Интеллект (153133), закрыт 8 лет назад
...но недостаточно хорошо ее знает, чтобы на ней жениться!!!!
Лучший ответ
зачем жениться то?? ? пое.... и разбежались
Комментарий удален
Olesya Гуру (3377) я написала не про себя конкретно.посмотрите на молодежь,прежде чем выйти замуж сколько мужиков через себя пропустит
Остальные ответы
А я считаю, что совместно проведенная ночь-ещё не повод для знакомства...
Конечно ...да и потом, нельзя же на всех жениться ...)))
Комментарий удален
Для того, чтобы переспать необязательно женится и наоборот. Лучше получить удовольствие за ночь, чем головную боль на всю жизнь:)))
мужчины как правила всегда бояться жениться, не зависимо от того на сколько хорошо он её знает. никогда нельзя хорошо знать человека. и потом тогда у каждого мужчины был бы гарем)
за муж не в напасть, как бы за мужем не пропасть)
как то так наверно.
если захочет то предложит
а что - надо объязательно "пересрать"раз другой? )
нельзя создать семью и жить в свое удовольствие в любви и понимании? )
человек чем-то же должен отличаться от животных.... нельзя чтоб им руководили только инстинкты!.. .
удачи!
Женщину не должно волновать, что считает мужчина. Она должна делать, как считает нужным.
Для того чтобы переспать, не обязательно хорошо знать. Может быть даже наоборот, не знает, а переспит.
делай как считаешь нужным
Не всегда отношения изначально направлены именно на женитьбу, а точнее никто об этом сразу не думает... и правильно... К тому же проведенная ночь действительно не повод для женитьбы... или замужества...
некоторые и через несколько лет совместной жизни не женятся - всё узнают и узнают... .

другая сторона - "должна быть в женщине какая-то загадка"...

:)))
А вы хоть все имена своих женщин помните? ?
или вcех *лапочками* зовете???)
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Мур Гуру (3630) Жаль только что понимаешь это поздно, всегда хотелось бы пораньше, а получается чуть по позже.:))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Даже. если так е считает он всегда готов,
Да, считает, что достаточно знаком, даже тогда, когда имени её не знает.
Чтобы переспать не обязательно о ней, что то вообще знать некоторые даже имя не знают!!!
Комментарий удален
***Rimma*** Просветленный (42742) Правильно вы сказали люди разные. Этих такое устраивает!!!!
А чтобы переспать занкомиться обязательно?
Комментарий удален
Вячеслав Искусственный Интеллект (129579) ну это както грубовато потом откачивать, лучше нежность и лаской заманивать
Комментарий удален
Комментарий удален
Вячеслав Искусственный Интеллект (129579) Уламывать это не наш метод))) женьщина которая не хочет получить моер безграничного удовольствия уже не женьщина
Комментарий удален
нк и дурак!! ! потому что трискует остаться холостым, так как до конца ни одну женщину так и не узнаешь....
Меньше знаешь - крепче спишь.