Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится совесть?

Профи (894), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Живущее ЧЕЛО-ВЕК это триединство МИРов:
1. «Я» Дух; (искра энергии от потока Бытия Отца и Господина, истинное бессмертное "Я" человека)
2. «Я» РАЗносторонний-УМ; (плоть)
3. Душа (СЕРеДина-ЦЕнтр между двумя «Я» ) (живая субстанция, среда обитания Духа в плоти (ДУха-ШАль)) .
их СОвместное-ВЕРШЕНСТВО в равновесии СЕРеДины-ЦЕнтра приводит к тому, что человек становится своего Бытия Отцом и Господином (Отче, Господь) их СО-ГЛАСие есть СОвместная-ВЕСТЬ сердца.
Когда все части в СО-ВЕРШЕНСТВЕ это С-ЧАСТЬ-Есть, то есть происходит всецелое насыщение энергией-любове, она есть ИСток-И-НАчало целитель всего, то есть делает цельным, единым целым.
Слияние Души (СЕРеДины) с потоком энергии Бытия Отца и Господина (ЦЕнтром) выражается ЧУВСТВО-ЗНАНИИ, так живущее ЧЕЛО-ВЕК СЕРеДиной-ЦЕнтром чувством знает энергию БОГа, наполняется ею имеет СО-ГЛАСие в своем сердце и слышит его СО-ВЕСТЬ.
Комментарий удален
свобода Просветленный (34178) Взаимно рада))
Остальные ответы
у кого - то ее вообще нет.
В вашей сверхдуше, а вот какая ваша связь с ней, вот такая и совесть...)))
В сундуке на дне морском, под большим камнем.
В булочке которую съели в 3 классе
Совесть находится где-то в глубине души кто-то ее слушает, а кто игнорирует.