Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это значит?

НЕодинокая в сети Мыслитель (7770), закрыт 11 лет назад
Познакомилась с мч на сайте знакомств. Встречаемся уже год. В начале наших отношений я ему говорила, чтобы он себя оттуда удалил, раз мы теперь вместе, а он отшучивался, что это всё только болтовня, несерьёзно. И вот несколько дней назад, я узнала, что он себя оттуда удалил (не от него). Чтобы это значило? Ему надоела болтовня?
Лучший ответ
admin Мастер (1387) 11 лет назад
Значит ты ему стала дороже чем те которые виртуальные
Остальные ответы
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
Значит что ему с вами интересней, вы ему дороже!!!
Ирина Самусева Ученик (105) 11 лет назад
может и это а может там стало не приятное общение
Елена Исаева Мастер (1385) 11 лет назад
Наши победили!! ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
a.slav Профи (582) 11 лет назад
у меня была точно такаяже ситуация. я удали потому что полностью отдался своей девушке.
medo marmor4ek Мастер (1899) 11 лет назад
он влюбилься ему уже не кто не нужен кромы вас
АНДРЕЙ Мастер (1257) 11 лет назад
общение мать учения !!!
Elena Melnyk Мастер (1172) 11 лет назад
у меня тоже так было, мы полгода встречались, но он так и не удалился
тоже гвоорил просто общение
а я под именем другим зарегистрировалась и проверила его
он повелся!
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
А откуда вы узнали, раз не от него? А что вы все вынюхиваете? Вызнаете? И по карманам у него шаритесь? И в телефон лазиете? Какая мерзость!! ! Что вам все неймется? Радуйтесь жизни... чувствам... дайте им иметь свое интимное пространство какое нибудь... у каждого оно должно быть...
НЕодинокая в сетиМыслитель (7770) 11 лет назад
я зашла на сайт через подругу и увидела, что его анкеты там нет. А про интимное пространство...вы не правы, у него его предостаточно. Про вынюхивание вы видно по себе судите.