Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает кто поёт эту песню

jhjhjh Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я помню что песня про звезду
слова короче такие
Женщина-Любишь
Мужчина-люблю
Ж-докажи
М-докажу,но тогда мне придётся отдать свою жизнь
Ж-так отдай за меня
М-что будет потом?
Ж-ты докажешь любовь
М-я ещё не готов

Лучший ответ
Ирина =) Профи (539) 13 лет назад
http://hateaboutyou.com можно скачать сдесь
White Stylе – звезда
вроде бы она
Остальные ответы
КрасАтаВселенская Высший разум (109716) 13 лет назад
White Style-звезда
На халявный сайтах уже НИЧЕГО нельзя скачать....
SeverniZvet Мудрец (16749) 13 лет назад
Вчера этот вопрос задавали с более полным текстом песни. Там было написано. Поищи в поиске вопросов. Или эту категорию просмотри. Недавно было.