Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить кондей на иномарке?

TOSHEK Просветленный (26246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Кондей-это чё?Такая фигулька с круглой фигнюшкой?
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
так тебе то и не нужен! у тебя постоянный кондей при полете! :))
Остальные ответы
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 11 лет назад
А че бы его просто не включить? Холодит - стало быть, в норме..
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Градусником, один замер на улице, второй в воздуховоде.