Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйсто как в Ф/Ш зделать фотографию черно-белой ,а фрагмент(цветок) оставить цветным

Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Переведя в чб берем архивную кисть и дерзаем...
Остальные ответы
Самый простой вариант - накладываешь сверху Desaturate и цветок маской выделяешь. Всё ч/б, цветок цветной
1. Дважды дублируем слой Ctrl+J (самый нижний, про запас, а вдруг ошибетесь гдето. )
2. Одну из копий (верхний слой) переводим в ЧБ (Ctrl+Shift+U )
3. Затираем ластиком (Е) не нужное (цветок) . (на верхнем слое )
В итоге - фон ч/б а цветок цветной.
P.S.
Выполнить сведение слоёв.
Выделяем объект любым способом и инвертируем выделение в окне Select. Открываем последовательно Image- Adjustement- Hue/Saturation/Lightness и на этой вкладке задаём значение Насыщенности - минимальное, подстраиваем яркость и оттенок, если вы хотите получить не только чб, а и вдруг вам захочется получить яркий цвет на фоне приглушённых других.
или это спам или одно из двух
даже слова одни и теже
и каждый день при чем